• Детям с ограниченными возможностями здоровья


    • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК:
    • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное
    обучение на дому;
    • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся
    организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламенгированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В МБОУ СОШ Nº 20 созданы следующие условия для получения образования
    детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
    школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МБОУ СОШ № 20 есть сенсорная комната — это место, где ребенок развивает свои сенсорные ощущения: трогает разные на ощупь предметы, слушает музыку, играет с песком.
    В нашей сенсорной комнате есть:
    - Сухой душ, который создает уникальную атмосферу с помощью шелковых лент, напоминающих струи воды. Эти легкие и воздушные материалы не только привносят в пространство эстетическую красоту, но и стимулируют тактильные ощущения, что особенно важно для развития сенсорной чувствительности.
    - Сухой бассейн. Игры в сухих бассейнах способствуют расслаблению, снятию стресса, как детям, так и взрослым.
    - Фиброоптическое волокно - оказывает большую пользу: способствует расслаблению и уменьшению стресса. Развивает зрительное восприятие. Способствует развитию крупной и мелкой моторики, улучшает эмоциональное состояние.
    - Панель светодиодная для рисования песком - используется на занятиях с детьми для развития мелкой моторики, улучшает работу памяти, развитие художественно-эстетического вкуса, внимания и мышления, развитию коммуникативных навыков, речевой активности.
    - Игра «Бесконечное зеркало» - устройство с поразительными визуальными эффектами помогает понимать причинно-следственные связи, развивает зрительное внимание и просто погружает пользователя в спокойное созерцание.
    - Адаптированный музыкальный набор, который развивает следующие навыки: зрительное внимание, сенсорное восприятие, слуховое восприятие.

    - Мягкий строительный набор 20 модулей. Дети могут создавать разнообразные формы, здания, пещеры и много других объектов. Такая игра развивает логическое мышление, моторику и координацию движений ребенка.

    - Прозрачный мольберт специально разработан для арт-терапевтических занятий, являющихся эффективным способом решения многих психологических проблем при помощи творческого самовыражения. Рисование по стеклу способствует развитию познавательной сферы, произвольного внимания, эмоциональной и образной памяти, развитию общей и мелкой моторики, рисунок способствует эмоциональной проработке опыта.
    - Тактильно развивающая панель «Звездочка». Занятия с тактильной панелью благотворно сказываются на развитии памяти ребенка, его способности эффективно воспринимать информацию, снижается гиперактивность.
    - Тактильно-развивающая панель тип 8 (модель планетарного механизма). Предназначена для развития мелкой моторики, воображения, ловкости, изучения цветов.
    - Тактильная дорожка из 7 составных модулей. Тактильная дорожка – это специальный настил для сенсорной интеграции. Полезна детям для развития тактильных ощущений, детям с ограниченными возможностями - для восполнения дефицита двигательной активности.
    - Тактильно-развивающая панель тип 4 (с набором замочков) - используется для развития мелкой моторики у ребенка, освоения навыков открытия/закрытия замков и общего развития осязательных навыков.
    - Тактильно-развивающая панель «Разноцветное домино» предназначена для развития мелкой моторики, тактильной и зрительной стимуляции
    - Тактильные ячейки. Позволяют детям научиться различать предметы на ощупь, распознавать их форму, размеры, структуру и материал.
    - Настольный лабиринт с трубкой (вертикальный). Лабиринт развивает координацию, мелкую моторику. Наблюдение за движением шарика по лабиринту отлично укрепляет мышцы глаз.
    - Балансировочные качели. Универсальный спортивный снаряд, который позволит ребенку раскрыть возможности своего тела и научиться правильно управлять им, а так же укрепит мышцы.
    - Стол – мозайка. Игра тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление.
    - Беговая дорожка и твистер. Cпортивный тренажер предназначен для тренировки и укрепления мышц рук, ног, спины, пресса развивает координацию движений.
    -Многофункциональный силовой тренажер (на все группы мышц). Силовой комплекс надежный, компактный и многофункциональный тренажер, прорабатывающий абсолютно все группы мышц.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике